Скорая помощь
Горячая линия по коронавирусу
8 (81370) 43-152 (Токсовская МБ круглосуточно)
Справочная ковидного госпиталя
8 (911) 770-23-08 (с 14.00 до 15.00)
Единый контакт-центр
+7 (81370)-43-154
(пн-пт 8.00 - 20.00, сб 9.00 - 14.00)
Горячая линия по вопросам качества обслуживания
+7 (911) 730-95-48 (с 09:00 до 17:00)
в Новое Девяткино и Западное Мурино
+7 (911) 005-87-69 (с 09:00 до 16:00)
Горячая линия по паллиативной помощи и обезболиванию
Единый контакт-центр
+7 (81370)-43-154
(пн-пт 8.00 - 20.00, сб 9.00 - 14.00)
Горячая линия по коронавирусу
8 (81370) 43-152 (Токсовская МБ круглосуточно)
Справочная ковидного госпиталя
8 (911) 770-23-08 (с 14.00 до 15.00)
Горячая линия по вакцинации
Горячая линия педиатрического отделения стационара
Справочное бюро стационара
Приемное отделение
Горячая круглосуточная линия
Горячая линия по вакцинации
Горячая линия по паллиативной помощи и обезболиванию
Горячая линия по вопросам качества обслуживания
+7 (911) 730-95-48 (с 09:00 до 17:00)
Горячая линия по вопросам качества обслуживания в Новое Девяткино и Западное Мурино
+7 (911) 005-87-69 (с 09:00 до 16:00)
В декабре 2016 года Минздрав направил в правительство законопроект о телемедицине — оказании медицинской помощи через интернет и другие средства связи. Министерство согласовало его с заинтересованными ведомствами и экспертами по информационным технологиям.
В документе Минздрав прописал возможность дистанционных приемов у врачей, во время которых медицинские работники смогут устанавливать диагноз, назначать лечение и выписывать электронные рецепты удаленно. При этом предусмотрено утверждение порядка выписки электронных рецептов и подписи электронного согласия.
Дистанционный способ общения с пациентом не снимает с медицинского работника ответственности за врачебные ошибки и нанесение ущерба здоровью больного, уверен член Экспертного совета при правительстве Владимир Гурдус. Поэтому не стоит опасаться медицинских ошибок при дистанционном консультировании в большей степени, чем во время приема у врача
— пояснил он.
Минздраву предстоит отдельно разработать порядок проведения телемедицинских консультаций. Необходимо прописать процедуру упрощенной идентификации врача и пациента; определить требования к оператору телемедицинских систем, обеспечивающему возможность дистанционной консультации; уточнить, при каких заболеваниях применять телемедицину можно, а при каких нет. Также необходимо включить в закон основания для закупки специального оборудования государственными учреждениями здравоохранения.
Для российских граждан такая практика непривычна, а в США, например, использование телемедицины для мониторинга больных сахарным диабетом снизило частоту госпитализаций и амбулаторных визитов таких пациентов на 58%.
Дистанционные консультации врачей — адекватная мера для улучшения доступности медицинской помощи, считают в комитете Госдумы по охране здоровья.
По материалам rbc.ru
Уважаемые посетители! Обращаем ваше внимание! При обращении к врачу необходимо предоставить документы, позволяющие идентифицировать вашу личность (паспорт, СНИЛС, полис ОМС)!
Я прочитал и согласен